Как домашняя мастерская стала самым пользующимся популярностью брендом бижутерии в США: Сказочные декорации Kirks Folly

Как домашняя мастерская стала самым пользующимся популярностью брендом бижутерии в США: Сказочные декорации Kirks Folly


Улыбающиеся луны, колдуньи на метле и русалки, качающиеся на ветвях… Декорации Kirks Folly отлично известны фанатам винтажной бижутерии во всем мире. Их сказочные мотивы, трудные цвета и огромное количество нежданных деталей не оставляют никого флегмантичными. И однако часто бренды, не согласные играть по правилам, не достигают успеха, история Kirks Folly показывает, что важно следовать зову сердца – а остальное приложится…

Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly

Подвески с улыбающимися лунами.

История создания Kirks Folly очень проста – и это придает их вычурным украшениям еще большее очарование. Компания родилась в 1979 году…. на кухне. Две сестры Киркс, Хелен и Дженнифер, однажды беседовали, сидя за кухонным столом. Хелен вертела в руках палочки для еды и ей в голову пришла необычная идея – очередная. Все вокруг знали о любви Хелен к ярким и необычным вещицам, а в ее коллекции всегда можно было найти яркие бусины, странные подвески, ленточки с необычным узором… И вот, использовав простые подручные материалы, Хелен совершенно спонтанно собрала из них украшение для волос – обмотала палочки нитками, нанизав на них ракушки, небольшие кристаллы, подвески и круглые бусины. Дженнифер пришла в восторг и уговорила сестру сделать еще что-нибудь. Так появились первые изделия Киркс – повязки, ободки, заколки, заколки, всевозможные зажимы, бантики и ленты. Для декора использовались перья различных птиц, искусственный жемчуг, кристаллы, ракушки, мех, пластиковые трубки и деревянные пуговицы.

Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly

Браслет с чармами.

Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly
Подвеска с фигуркой ведьмы. Брошь-Щелкунчик.

Путь новорожденной компании к успеху занял… три месяца. Три месяца Дженнифер Киркс осаждала крупнейшие магазины Нью-Йорка, перемежая звонки с письмами, пока не добилась ответа от одного из них. Ретейлеры, ответившие на настойчивые попытки Дженнифер продвинуть семейный бизнес, не прогадали. В рекордные сроки заколки, которые сестры мастерили у себя на кухне, были полностью раскуплены, а Киркс получали все новые заказы и предложения. Вскоре к семейному предприятию присоединились и другие члены семьи – Джордж и Элизабет. Девизом предприятия стала любимая фраза Дженнифер – «If you can dream it and believe it, you can do it». И в самом деле – воображение и вера в собственные силы позволили маленькой семейной фирме, делавшей инфантильные фантазийные украшения, стать одним из самых популярных брендов бижутерии во всем мире. Известно, что несколько поклонниц украшений Киркс были так очарованы их фантастическим миром, что… бросили свою работу и пришли работать на благо любимой марки украшений.

Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly

10 самых обычных на вид фотографий, за которыми стоят трагические...

Как часто люди судят других по одёжке, а книгу по обложке? Риторический вопрос. Практически всегда. Однако же самая обычная внешность может скрывать за собой...

Маски для лица с мандарином

Маски для лица с мандаринами стали употребляться для поддержания красоты и здоровья кожи в домашних критериях сравнимо не так давно. А при этом данный...

Фестиваль жара в Баку 2019: фото

> На ежегодном фестивале Жара-2018, который традиционно проходил в Баку, звезды радовали зрителей не только своими хитами, но и запоминающимися нарядами. Фото...

Не пропустите

Попытайтесь сами: аннотация по выращиванию арбузов в теплице

Рассказываем обо всех тонкостях самостоятельного выкармливания арбузов в оранжерейных критериях: от выбора сорта до правильного полива и формирования плетей. ...

Похожее

Интересное