Как домашняя мастерская стала самым пользующимся популярностью брендом бижутерии в США: Сказочные декорации Kirks Folly

Как домашняя мастерская стала самым пользующимся популярностью брендом бижутерии в США: Сказочные декорации Kirks Folly


Улыбающиеся луны, колдуньи на метле и русалки, качающиеся на ветвях… Декорации Kirks Folly отлично известны фанатам винтажной бижутерии во всем мире. Их сказочные мотивы, трудные цвета и огромное количество нежданных деталей не оставляют никого флегмантичными. И однако часто бренды, не согласные играть по правилам, не достигают успеха, история Kirks Folly показывает, что важно следовать зову сердца – а остальное приложится…

Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly

Подвески с улыбающимися лунами.

История создания Kirks Folly очень проста – и это придает их вычурным украшениям еще большее очарование. Компания родилась в 1979 году…. на кухне. Две сестры Киркс, Хелен и Дженнифер, однажды беседовали, сидя за кухонным столом. Хелен вертела в руках палочки для еды и ей в голову пришла необычная идея – очередная. Все вокруг знали о любви Хелен к ярким и необычным вещицам, а в ее коллекции всегда можно было найти яркие бусины, странные подвески, ленточки с необычным узором… И вот, использовав простые подручные материалы, Хелен совершенно спонтанно собрала из них украшение для волос – обмотала палочки нитками, нанизав на них ракушки, небольшие кристаллы, подвески и круглые бусины. Дженнифер пришла в восторг и уговорила сестру сделать еще что-нибудь. Так появились первые изделия Киркс – повязки, ободки, заколки, заколки, всевозможные зажимы, бантики и ленты. Для декора использовались перья различных птиц, искусственный жемчуг, кристаллы, ракушки, мех, пластиковые трубки и деревянные пуговицы.

Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly

Браслет с чармами.

Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly
Подвеска с фигуркой ведьмы. Брошь-Щелкунчик.

Путь новорожденной компании к успеху занял… три месяца. Три месяца Дженнифер Киркс осаждала крупнейшие магазины Нью-Йорка, перемежая звонки с письмами, пока не добилась ответа от одного из них. Ретейлеры, ответившие на настойчивые попытки Дженнифер продвинуть семейный бизнес, не прогадали. В рекордные сроки заколки, которые сестры мастерили у себя на кухне, были полностью раскуплены, а Киркс получали все новые заказы и предложения. Вскоре к семейному предприятию присоединились и другие члены семьи – Джордж и Элизабет. Девизом предприятия стала любимая фраза Дженнифер – «If you can dream it and believe it, you can do it». И в самом деле – воображение и вера в собственные силы позволили маленькой семейной фирме, делавшей инфантильные фантазийные украшения, стать одним из самых популярных брендов бижутерии во всем мире. Известно, что несколько поклонниц украшений Киркс были так очарованы их фантастическим миром, что… бросили свою работу и пришли работать на благо любимой марки украшений.

Как домашняя мастерская стала самым популярным брендом бижутерии в США: Сказочные украшения Kirks Folly

11 упражнений с гантелями, которые сделают руки посильнее и рельефнее

Действенные упражнения для мощных и прекрасных рук. ...

Кто сейчас управляет Chrisian Dior, Louis Vuitton и Givenchy: Престижная...

Высочайшая мода – это умопомрачительный мир, где царствует бескрайняя фантазия дизайнеров… Однако есть у этого мира и обратная сторона, где правят те, кто не...

Как домашняя мастерская стала самым пользующимся популярностью брендом бижутерии в...

Улыбающиеся луны, колдуньи на метле и русалки, качающиеся на ветвях… Декорации Kirks Folly отлично известны фанатам винтажной бижутерии во всем мире. Их сказочные мотивы,...

Не пропустите

Как модели plus-size покоряли подиумы глобальных престижных столиц, либо Краса...

Сейчас мы уже привыкли к мысли про то, что краса не имеет размера, большие бренды наконец прислушались к желаниям покупателей и начали расширять размерные...

Баронесса Кембриджская задала новый тренд в числе модниц

Жену царевича Уильяма Кейт Миддлтон уже издавна назвали иконой стиля. Понятно, что все, что она надевает либо носит, мгновенно раскупается её поклонницами во...

В моде дамские галстуки: с чем их носить и какие...

Похоже, дамы отбили у мужчин еще одну деталь их гардероба – галстук. По последней мере, на сезон осень-зима 2020-2021. Тогда как мощный пол...

Похожее

Как домашняя мастерская стала самым пользующимся популярностью брендом бижутерии в США: Сказочные декорации Kirks Folly

Улыбающиеся луны, колдуньи на метле и русалки, качающиеся на ветвях… Декорации Kirks Folly отлично известны фанатам винтажной бижутерии во всем мире. Их сказочные мотивы,...

Как возлюбленный дизайнер принцессы Дианы стал известным на мыслях племянницы, и Почему оставил собственный бренд: Джимми Чу

Нередко можно услышать: «За каждым величавым мужчиной стоит дама». В случае с брендом Jimmy Choo это – незапятнанная правда. Долгие и длительные годы марку,...

50 советов на все случаи жизни, которые могут понадобиться в хоть какой момент

Что делать в экстремальной ситуации: 50 действующих советов. ...

Интересное

Выбросьте незамедлительно: 7 аксессуаров, которые издавна вышли из моды

Иногда бывают случаи, когда видится, что в виде чего-то не хватает. Так и просится какая-то колоритная деталь, с которой образ будет оконченным. В...

Как дочь эмигрантов из Российской Федерации принудила американок втюриться в бижутерию: Мириам Хаскелл

Костюмчики и декорации супруги 44-го главу Соединенных Штатов Америки Мишель Обамы постоянно становились предметом для дискуссий и споров, но винтажные серьги бренда Miriam Haskell...