История бренда Chopard: От хронометров гонок в Монако до бриллиантов для гостей Каннского фестиваля

История бренда Chopard: От хронометров гонок в Монако до бриллиантов для гостей Каннского фестиваля


Наилучшие в мире часы делают, очевидно, в Швейцарии, а наилучшие часы в Швейцарии – это Chopard! За свою длительную историю они побывали официальными продавцами Швейцарских стальных дорог, хронометристами Гран-при гонок в Монако, сразили своими фантастически точными часами российского правителя… А сегодня мастера Chopard создают Пальмовую ветвь Каннского фестиваля и осыпают бриллиантами его гостей, а женщина, стоящая за этими инновациями – одна из самых влиятельных персон ювелирной и часовой индустрии.

История бренда Chopard: От хронометров гонок в Монако до бриллиантов для гостей Каннского фестиваля

Современные и старинные часы Chopard.

1860 год, Швейцария, деревенька Сонвилье. В тех краях сборкой часов заняты были мужчины, женщины, старики и дети, мастера-надомники круглый год и крестьяне долгими зимними вечерами. Именно здесь двадцатичетырехлетний сын фермера, Луи-Улисс Шопар, открывает собственную часовую мастерскую, которой суждено будет однажды превратиться в огромный и влиятельный ювелирный бренд. Молодой мастер с особой тщательностью подходил к инженерной стороне дела. Он не боялся внедрять что-то новое, часами просиживал над механизмом, чтобы добиться максимальной точности его работы – и быстро приобрел известность. Высокое качество хронометров, создаваемых его мастерской, вскоре позволило Шопару стать главным поставщиком часов для Швейцарских железных дорог и праздника стрелков Tir Fédéral. Именно безукоризненно точные механизмы Шопара подарили Швейцарии репутацию «страны часов». Мастерская в краткие сроки вышла на международный рынок, а спустя полвека в числе заказчиков Шопара оказался даже последний русский император Николай II.

История бренда Chopard: От хронометров гонок в Монако до бриллиантов для гостей Каннского фестиваля

Современные модели часов Chopard.

Дело Луи-Улисса продолжил его сын. Активный и энергичный, он расширил производство и перенес его в Женеву – мировую столицу часового искусства. В послевоенные годы, под руководством внука основателя – Поля-Андре Шопара – компания стойко пережила кризис. Однако все равно оказалась на грани исчезновения, ведь сыновья Поля-Андре не горели желанием продолжить его дело. Так династии швейцарских часовщиков суждено было пресечься, а компании… расцвести. В конце концов, можно быть родными по крови, а можно – по взглядам и устремлениям. Пока Поль-Андре предавался тягостным размышлениям о судьбе своего дела, где-то в немецком городе Пфорцхайме ювелир Карл Шойфеле III тоже не находил покоя, раздумывая, где бы найти идеальные механизмы для своих драгоценных часов. Он мечтал продолжить дело своего отца и деда, создать нечто, превосходящее все их достижения… Несомненно, ему следовало отправиться в Женеву – ведь швейцарские часы не имеют равных в мире! Однако во время поездки в Женеву Карл не нашел никого, кто бы понимал, что ему нужно… пока перед самым отъездом не решил посетить мастерские компании Chopard. Беседа с Полем-Андре длилась всего несколько минут – и сделка состоялась.

История бренда Chopard: От хронометров гонок в Монако до бриллиантов для гостей Каннского фестиваля
Часы Chopard.

На всем профессиональном и творческом пути Карлу помогала его супруга Карин – к тому же ее отец был весьма успешным предпринимателем и оказал огромную финансовую поддержку Chopard на этапе становления Карла в роли руководителя компании. В семидесятые Карл и Карин создали смелую коллекцию ювелирных часов в духе ар нуво с флоральными мотивами – и совершили настоящую революцию в своей сфере. Они украшали часы ониксом, кораллами и малахитом, они предложили мужчинам часы, усыпанные бриллиантами, а женщинам – дерзкие часики на джинсовом ремешке.

История бренда Chopard: От хронометров гонок в Монако до бриллиантов для гостей Каннского фестиваля
Одни из первых ювелирных украшений Chopard.

В 1976 году дизайнер Рональд Куровски, сотрудничавший с четой Шойфеле, изобрел «танцующие» (или «плавающие») бриллианты, ставшие визитной карточкой Chopard – обычно драгоценные камни плотно крепятся к корпусу часов, однако Куровски разработал новую конструкцию крепления, позволявшую бриллиантам свободно двигаться. В это же время на волне всеобщего внимания к часам Happy Diamonds компания начала выпускать милые подвески в форме клоунов и мишек, также инкрустированные бриллиантами. В дальнейшем Chopard суждено было завоевать и ювелирный рынок.

История бренда Chopard: От хронометров гонок в Монако до бриллиантов для гостей Каннского фестиваля
Серьги Chopard.

История бренда Chopard: От хронометров гонок в Монако до бриллиантов для гостей Каннского фестиваля

Женские пиджаки 2019 года: модные тенденции, фото

> Не знаете, как создать беспроигрышный образ, который подойдет для любого случая? Выбор есть – дизайнеры предлагают выбирать в новом сезоне пиджаки. Они подойдут...

Восстанавливающие маски для лица

Восстанавливающие маски для ухода за лицом, которые были представлены дальше в статье, посодействуют для вас стремительно привести свою кожу в порядок.  Как верно...

Смешные фото грызунов, подтверждающий, что «ничто человеческое им не чуждо»

Джулиан Рэд из Австрии на протяжении нескольких лет фотографирует одичавшую природу. Некоторые его смешные снимки хомячков, белок и остальных лесных и луговых зверей стали...

Не пропустите

Похожее

Мелирование на длинные темные волосы: модные тенденции 2019, фото

> В тренде ли мелирование на длинные темные волосы? Однозначно да! А вот какие именно техники оказались в почете у модных тенденций 2019 вы...

Как выжить в лесу?

Думай всё что угодно про то, каким образом выжить в лесу, но в действительности, правда, такая.Собираешься в лес за грибами, ягодами...

Интересное